Схема автомотичского включения ходовых огней

схема автомотичского включения ходовых огней
Правила ЕЭК ООН № 87 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать (согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года) все новые автомобили. Фары дневного света функционально независимы, то есть при включении/отключении габаритных огней они не начинают/перестают работать. Вне населенного пункта можно выделить только фактор скорости – вне населенного пункта, как правило, скорость движения транспортних средств выше. И важно визуально распознать транспортное средство и определить скорость его движения как можно раньше.


Обычно кабель питания блока ДХО обозначается красным цветом, а кабель «массы» — чёрным. Видео с более сложной, чем в тексте, схемой подключения ДХО Итог В завершении всего вышесказанного хотелось бы сказать, что при выборе таких элементов светового сопровождения как дневные ходовые огни гораздо больше плюсов, чем минусов. Использование фар ближнего света в качестве дневных ходовых огней также называют instant lights — «моментальными огнями», так как у многих автомобилей их включение связано с включением зажигания.

Это ещё один параметр, который поможет автолюбителю выбрать действительно надёжные ДХО. Согласно ГОСТу, сила света в ДХО должна превышать значение в 400 кд. Ездили! А сейчас, видите ли, водителю трудно пощелкать переключателем… Ещё на такой момент хотелось бы обратить внимание читателя. В «моих Гадюкинах» вырисовывается приблизительно такой «график» включения ближнего света: Заканчивается нп Одесса — начинается нп Крыжановка — свет включить не успеешь. Это правило одинаково распространяется как на легковые, так и на грузовые автомобили. Как правило, звуковые помехи носят случайный и кратковременный характер. Противотуманки на нашей машине были установлены прямиком на бампере ещё при покупке. Также существуют способы подключения ХДО с помощью ручного тормоза.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.