Гидроусилитель маз 500 схема работы

гидроусилитель маз 500 схема работы
Она предназначена для торможения автобуса в случае полного или частичного отказа рабочей тормозной системы. Установка передней оси перпендикулярно продольной оси автобуса и регулировка продольного угла наклона шкворня происходит за счет изменения длин реактивных штанг. Вспомогательная тормозная система предназначена для притормаживания автобуса на затяжных спусках. Краска, к слову, полиуретановая многокомпонентная, смешивается в собственной лаборатории. Пневматический усилитель рулевого управления (рис. 104, б) состоит из силового цилиндра 1, воздухораспределителя 8, рычажной системы и воздухопроводов. Барашек крепления крышки следует затягивать только от руки. Не допускается течь масла из-под крышки.


Блокировка активизируется и отключается кнопкой на панели приборов. Поршень передает усилие на колеса в обратном направлении, не позволяя им поворачиваться дальше. При этом одна из реактивных шайб с большим усилием стремится вернуть золотник обратно в нейтральное положение. В результате руль становится «тяжелее».При наезде на препятствие (например, камень) оно воздействует на управляемые колеса, стремясь их повернуть, что особенно опасно на высоких скоростях. При такой температуре все неметаллические детали плавятся, после чего насос восстановлению не подлежит.

Если у вас появились какие-либо сомнения по этому поводу, то следует изучить цвет пятна жидкости гидроусилителя, которое вы получили при вытирании щупа тряпкой или бумажным полотенцем. Так появлялся белорусский автобус для внутригородских перевозок МАЗ-103, который стоит примерно в 2,5 раза меньше первых МАЗовских автобусов. Лучше держать уровень жидкости в допустимых пределах, чем залить в резервуар слишком большое его количество. Во время работы двигателя жидкость гидроусилителя волшебным образом расширяется.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.