Схема для включение ходовых огней при запуске двигателя

Согласно правилам, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Ведь в этих изделиях присутствуют только исполнительные элементы, а вот схемы управления каждый может применить свои. Его, по идее, можно заменить транзисторами. Но с ними всё будет ещё сложней!

Необходимо только учитывать, что они автоматически должны при запуске двигателя включаться, и гаснуть в момент включении основного света. Некоторые страны разрешают использование ближнего света в качестве ходовых огней, в то время как другие запрещают их использование во время движения, так как там такой свет используется только на припаркованных автомобилях. Основной режим работы В этом режиме устройство находится при включенном зажигании, и автоматически включает либо фары ближнего света, либо дневные ходовые огни (в зависимости от того, темно или светло на улице). Нахождение устройства в рабочем режиме отображается синим светодиодом. Отпускаю ручник, зажигаются дневные ходовые огни (согласно последним поправкам к ПДД). Наступают сумерки, становится темно – и включается ближний свет, а ходовые огни гаснут. Это управление поливом теплицы, управление гаражными воротами, кодовый замок и еще много других проектов. Отображение уровня текущей освещенности происходит в двоичном коде.
Вырезав небольшое отверстие, провода легко войдут в салон Все провода следует тщательно прикрепить к корпусу автомобиля с помощью пластиковых хомутов. С помощью такого элементарного подключения ходовые огни готовы к использованию. Эксперимент показал, что без них горят порты микроконтроллера. Перед тем как подключать основные провода, необходимо изучить следующую схему: Одна из самых простых схем для подключения ДХО. Как можно убедиться, схема самая простая и никаких сложностей в установке быть не должно.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.