Электро схема автомобильного климат контроль

электро схема автомобильного климат контроль
Если предстоят дальние поездки, температуру в салоне можно снизить, но делать это нужно постепенно. При этом кондиционер и вентилятор обдува начинают работать на полную мощность, чтобы как можно быстрее охладить салон до заданной температуры. В некоторых системах при обдуве одних только стекол автоматически включается кондиционер и выключается система рециркуляции воздуха. Аккумулятор работает, как правило, только в момент запуска двигателя, при включенных фарах головного освещения и звуковом сигнале. Система климат-контроля объединяет климатическую установку и систему управления. Вместе с температурой стекла изменяется и доля инфракрасных лучей в составе теплового излучения, исходящего от стекла.


Все это заняло минут 20. После чего компрессор собирается в порядке обратном сборке. Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Компрессор начнет высасывать фреон из контура низкого давления, накачивая его в контур высокого, давление в контуре низкого давления упадет ниже 2 атм., муфта выключится. Все три параметра измеряет психрометрический датчик. Он обычно устанавливается в основании салонного зеркала и генерирует соответствующие сигналы. Масло должно по системе пробежать и в компрессор зайти, и по ресиверу пробежать и вообще по всей системе.

Чтобы работа кондиционера была эффективной, необходимо соблюдать правила его эксплуатации. Система работает в режиме рециркуляции – повторного охлаждения объема воздуха, находящегося в салоне. В жару при этом экономится энергия двигателя, которая расходовалась бы на охлаждение раскаленного наружного воздуха. Испаритель 12 — это тот же радиатор, только маленький. Кондиционер – это система, которая обеспечивает охлаждение поступающего в салон воздуха. Еще одна серьезная «болезнь» – появление паутины трещин на разогретом во время стоянки лобовом стекле, на которое направили поток холодного воздуха. Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний?

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.