Зил 4314 кинематическая схема трансмиссии

зил 4314 кинематическая схема трансмиссии
Вешняки 2 шт. МКАД 6км внутр. 1 шт. МКАД 6км внеш. 1 шт. Гидропривод снегоочистителя с гидросистемой трактора обеспечивают подъем и опускание скалывающего устройства, снегоуборочного отвала и цилиндрической щетки. Они предназначены для сгребания и сметания свежевыпавшего снега. Утоненные средние части блокирующих пальцев прижимаются к цилиндрическим поверхностям в отверстиях каретки, и при дальнейшем осевом перемещении каретки блокирующие фаски в ее отверстиях .прижимаются к фаскам на блокирующих пальцах и мешают движению каретки. Принцип действия синхронизатора основан на использовании сил трения при выравнивании скоростей. Сзади к ней крепятся болтами с одной стороны редуктор, с другой — опора.


Уровень рекомендуется измерять через 3 … 5 мин после заливки масла при положительной температуре. Она состоит из: пневмоцилиндров включения заднего моста и редуктора отбора мощности; диафрагмы пневмокамеры муфты предельного момента, тормозных камер; соединительных пневмолиний; средств управления и контроля. Для лучшего скольжения скребковой цепи в желобе стрелы на верхний лист конвейера приваривается стальная полоса, по которой катятся ролики цепи конвейера. Впоследствии для грузовой машины сделали двухрядную, двухдверную, семиместную кабину. Лопата и стрела поднимаются и опускаются гидроприводом с помощью шестеренного насоса, установленного на тракторе. В рабочем положении лопата опирается на два колеса, установленных у центральной фрезы. Переключение передач следует производить только при выключенном сцеплении и плавном постоянном нажатии на рычаг.

Пружинная коническая упорная шайба 17, закрепленная гайкой, обеспечивает постоянное предварительное сжатие упорных подшипников. При вращении руля поршень смещается и вытесняет масло из одной полости в другую через обратный клапан, и масло не мешает движению поршня. Блок зубчатых колес передачи заднего хода устновлен на оси и вращается на двух роликовых подшипниках, между которыми имеется распорная втулка или пружина. Кузов-фургон — цельнометаллический, клепанный, каркасного типа, теплоизолированный пенопластом. Он был оборудован задней двухстворчатой дверью, дверью с правой стороны, люком с левой стороны и восемью окнами в боковых скатах крыши. Колесо поджато шариковым подшипником на валу через упорную шайбу двумя болтами/Относительно картера подшипник фиксируется стопорным кольцом и поджимается крышкой с резиновым уплотнительным кольцом. Вторичный вал, втулка колеса четвертой передачи и опорные шайбы фосфатированы и обработаны специальным составом для исключения заедания вращающихся колес в первоначальный период приработки.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.